Вакансия

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В сервисный центр по ремонту цифровой техники требуется сервисный инженер – менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросам ремонта и стоимости услуг по телефону и при визите клиента в сервисный центр;
  • Прием оборудования в ремонт и оформление документов;
  • Согласование стоимости и сроков выполнения работ с клиентом;
  • Выдача оборудования после ремонта;
  • Продажа аксессуаров;
  • Ремонт устройств на модульном уровне (замена дисплеев, тач-скринов, корпусов;
  • Ремонт устройств на уровне BGA приветствуется;

Обязанности:

  • Грамотная речь‚ навыки общения с людьми‚ способность объяснять‚ рассказывать;
  • Опрятность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, честность и порядочность;
  • Опыт работы с цифровой техникой, знание основных функций;
  • Опыт ремонта на модульном уровне;
  • Опыт ремонта на уровне BGA будет преимуществом;
  • Ремонт устройств на модульном уровне (замена дисплеев, тач-скринов, корпусов;
  • Ремонт устройств на уровне BGA приветствуется;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы с 11:00 до 20:00, график обсуждается индивидуально;
  • Опыт работы с цифровой техникой, знание основных функций;
  • Заработная плата - от 50 000 рублей (оклад + проценты);
  • Современное оборудованное и комфортное рабочее место;
  • Наш сервисный центр находится по адресу Москва, ул. Недорубова, д. 7.

Уважаемые кандидаты!
Перед тем как откликаться, пожалуйста, изучите внимательно текст вакансии. Отклики присылайте по данному адресу: myservicephone@yandex.ru. В сопроводительном письме укажите ваш опыт и интересы в сфере использования цифровой техники. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.

Запишитесь на ремонт