Вакансия
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В сервисный центр по ремонту цифровой техники требуется сервисный инженер – менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Консультация клиентов по вопросам ремонта и стоимости услуг по телефону и при визите клиента в сервисный центр;
- Прием оборудования в ремонт и оформление документов;
- Согласование стоимости и сроков выполнения работ с клиентом;
- Выдача оборудования после ремонта;
- Продажа аксессуаров;
- Ремонт устройств на модульном уровне (замена дисплеев, тач-скринов, корпусов;
- Ремонт устройств на уровне BGA приветствуется;
Обязанности:
- Грамотная речь‚ навыки общения с людьми‚ способность объяснять‚ рассказывать;
- Опрятность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, честность и порядочность;
- Опыт работы с цифровой техникой, знание основных функций;
- Опыт ремонта на модульном уровне;
- Опыт ремонта на уровне BGA будет преимуществом;
- Ремонт устройств на модульном уровне (замена дисплеев, тач-скринов, корпусов;
- Ремонт устройств на уровне BGA приветствуется;
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы с 11:00 до 20:00, график обсуждается индивидуально;
- Опыт работы с цифровой техникой, знание основных функций;
- Заработная плата - от 50 000 рублей (оклад + проценты);
- Современное оборудованное и комфортное рабочее место;
- Наш сервисный центр находится по адресу Москва, ул. Недорубова, д. 7.
Уважаемые кандидаты!
Перед тем как откликаться, пожалуйста, изучите внимательно текст вакансии. Отклики присылайте по данному адресу: myservicephone@yandex.ru. В сопроводительном письме укажите ваш опыт и интересы в сфере использования цифровой техники. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.