Как мы работаем
В случаях типовых неисправностей (замена дисплейного модуля, замена аккумулятора) мы проводим экспресс-ремонт, который занимает немного времени, а стоимость работы известна заранее.
Нетипичные поломки отличаются тем, что причина сбоев или других неисправностей устройства неочевидна. Для ее определения и устранения требуется провести диагностику. В таких случаях процесс ремонта обычно следующий:
- Клиент обращается с проблемой.
- Проводится диагностика для выявления неисправности и определения способов ее устранения.
- Цена ремонта согласовывается с клиентом.
- Производится ремонт.
- Проверяется работоспособность устройства.
- Рабочее устройство возвращается владельцу.
Для обеспечения исправности устройства после ремонта и убеждения в том, что его функциональность не нарушена, мы проводим четырехэтапную проверку работоспособности:
- При приеме техники наш менеджер проводит тщательный осмотр и проверяет устройство с помощью специально разработанного чек-листа, чтобы зафиксировать работающие и неработающие функции.
- Мастер осуществляет повторную проверку, чтобы убедиться, что чек-лист соответствует фактическому состоянию устройства, переданного на ремонт.
- После обслуживания или восстановления и полной сборки устройства проводится аудит по тому же чек-листу.
- Последняя проверка функциональности проводится непосредственно с клиентом перед вручением устройства.
Контроль является гарантией качественной работы. Мы уверены, что клиент получает то, за чем обратился!